Jun Hyoseong — Top Secret

хёсон

После отличного (и неоднократного) соло-дебюта Сон Джиын, TS Ent. решили порадовать поклонников группы Secret сольным творчеством Хёсон. Нас интриговали красивыми тизер-фото, разговорами о концепте и тизером клипа.

День икс пришёл, и теперь мы имеем возможность послушать и посмотреть на что же способна Хёсон отдельно от своего коллектива.

В мини-альбоме, с незамысловатым названием «TopSecret», всего три композиции, жанр которых можно определить как… танцевальный? Если честно, мне сложно было дать какую-то конкретную характеристику тому, в каком стиле запела Хёсон. Да, это отличается от того, что делает группа Secret и это несомненный плюс. Но признаюсь, песни Secret мне нравятся куда больше, чем сольник Хёсон.

Песни лёгкие, ненавязчивые и в этом, на мой взгляд, их проблема. Ни одна из композиций меня не зацепила, они показались мне скорее настолько проходными, что даже если их включить на какой-нибудь вечеринке, то потанцевать под них не получится (если только вы не решите исполнить танец из клипа).

Кроме того, каждая песня похожа на предыдущую и с одной стороны это должно быть плюсом, потому что вот она целостность альбома, но, когда ты не можешь выделить для себя то, что понравилось больше всего это печально.

В You Don’t Know Women я отметила для себя лишь лёгкие джазовые нотки (как заметила nezemnaja: «Сынри мог бы спеть эту песню»). Что-то подобное есть и в I Hate Night Time, разве что она более «дискотечная».

Хотелось бы сказать о заглавной песне. В Good-night Kiss, как мне кажется, попробовали совместить сразу несколько стилей. Песня начинает опять-таки с чего-то такого привычно сикретовского (щелчки пальцами и я думаю, что ещё немного и заиграет саксофон), потом к этому добавляется звучание а-ля Бритни Спирс то ли времён Baby One More Time, то ли Not A Girl Not Yet a Woman (особенно сильно это чувствуется в повторяющемся припеве), а в конце ко всему этому, эдакой третьей пряной нотой примешивается подобие так популярного электронного «свээээга», что я невольно вспоминаю сольник CL. И думаешь, что вроде бы песня выдержана в одном стиле, но в тоже время в ней словно теряешься.

Стоит ли говорить про видеоклип? Думаю стоит, хотя бы потому, что он красивый. Вот чего не отнять у TS, так это красивых и антуражных клипов. Здесь есть и целая история, и так всеми «любимые» танцы в коробках (они не напрягают совсем, кстати), а еще, безусловно, невероятно красивая Хёсон пышущая сексуальностью. Нет, я ничего не имею против красивых и сексуальных девушек в клипах (тем более что Хёсон есть, что показать), но уже через какое-то время мелькающие в кадре округлости утомляют (ладно, я говорю это из зависти). Однако плюсую за наличие некой истории в клипе.

Если честно, я очень люблю группу Secret и в частности Хёсон, поэтому возлагала на её сольный дебют большие надежды. Увы, получившийся результат меня, мягко говоря, разочаровал. Мне внезапно стало обидно за Хёсон, сексуальность которой выдвинули на первый план, а талант чуть-чуть отодвинули в сторону (а ведь у Хёсон прекрасный потенциал).

В любом случае, соло-альбом Хёсон найдёт отклик среди фанатов, я в этом не сомневаюсь. Ведь главное, чтобы были довольны они.

About raddoga

музыкой я заглушаю жизнь, а фильмами перестраиваю реальность

Добавить комментарий

